Технический отчёт мастера Ашшура и археологов

Если у ДЦ, как проекта, и было слабое место, то только одно Collapse )
Кроме уже упомянутых имён, хочу отметить игру ребят из Ашшура. Я не ошиблась ни в одном из своих игроков, все они вложились в игру - и, фактически, сделали её. Большое спасибо Паше-казначею, который вовремя отметил экономические провисы, - я перед ним очень виновата. mirima приехала с шестимесячным ребёнком и привезла в Ашшур единственного и купца - вашему семейству мегареспект.
Спасибо прекрасному кабаку Алалаха aka ашшурскому кабаку - кормильцам и поильцам.
Зелёной Кошке и её персоналу - специальное спасибо за понимание нужд проекта. Для меня очень важно ваше участие в нём.
Археологи, в том числе bars_i_k, heldo_von_brand и Спаун, были очень антуражны и много-много радости принесли убиенным на игре персонажам, проводя исследование их захоронений. Насколько я понимаю, при всех недочётах, это была одна из наиболее успешных реализаций игровой концепции, пересекающих в едином геймплее археологов с объектами их иследования. Я также очень виновата перед ними за низкий мастерский КПД.

Спасибо за игру всем, кто в неё поверил!

Aus Deutsches Archeologen

Всем игрокам и мастерам огромный респект.
Персональное ку
1.Стреле, Саш, Локки и Бизону за самоотверженность!
2.Дяде Славе за сосиски и яичницу и за то, что он просто есть.
3.Прекрасной миумм, взбодрившей нас в последний день поучасовым бегом с препятствиями.

Краткий отчёт тут http://ag-safronov.narod.ru/dc-report.html


Царска доля


25-27 июня 2010 года прошла игра Древние Цивилизации на полигоне Донино. В ней мне довелось принять участие в роли царя Вавилона.

Необходимо поблагодарить всю мастерскую группу за эту игру и Маримай отдельно за приглашение на неё! Также благодарю всех без исключения игравших - вопреки тотальному недозаезду нам, всем вместе, удалось создать атмосферу и почувствовать дух того времени!

Теперь по порядку:

Collapse )
  • sheser

Господа археологи!

В качестве пост-аккорда к игре предлагаю сделать мини-представление на Зилантконе: выставить экспозицию с находками и сделать обзорную экскурсию. На игре вы читали доклады о первых результатах раскопок, на фестивале можно выступить с подробным рассказом о каждом артефакте - разумеется, с моей помощью и подготовкой.
  • sheser

Отчёт главного мастера

Выбирая между длиннющим мемуаром об игре, с описанием предыгровой подготовки сроком в год, и кратким отчётом, остановилась на краткой форме. А если вам захочется узнать какие-то подробности, спросите, расскажу.

Во-первых, всем огромное спасибо. Благодаря этой игре я познакомилась со множеством интереснейших игроков, общение с которыми и в будущем почту за благо. Спасибо Бризе, ты - потрясающая Хатшепсут. Спасибо жреческой группе Египта, особенно Мэсс - ты была восхитительна! Спасибо Херихебу/Ипу, тебя все любят!!! Спасибо критянам. Спасибо ашшурскому кабаку - вы для нас были подарком. Спасибо археологам - вы прекрасны! Спасибо Александру Аркадьевичу Немировскому, российскому хеттологу и специалисту по истории древнего Востока, который нам неоценимо помог в подготовке. Спасибо мастерской группе, и это вовсе не формальная благодарность. Саша Сагредо на полигон выехала с трёхмесячным сыном и отмастерила на "ура". Это не визрая на жару, комаров и отсутствие открытого водоёма. (А ведь некоторым бездетным и вольно распоряжающимся собой игрокам эти мелкие препятствия показались фатально непреодолимыми для появления на игре.) Вторая треть игры - это труд Маши Маримай, выехавшей на полигон, несмотря на недавно перенесённую операцию на колене. Спасибо Косте Меделяну (Арадану), Юре Безобразову (Безону), Славе Рожкову (дСлаве), Игорю Спиренкову (Спирту). Мужики, мы без вас ничего бы не сделали. Спасибо игротехникам - Сет, Базатрону, Иришке, Герцогу, Кире. Давайте вместе делать другие проекты!

Отдельное спасибо администрации городского поселения Кратово и лично Неволину Виктору Валентиновичу а также директору "РамСпас" Горбачёву Александру Васильевичу за помощь в проведении игры.

Во-вторых, мне очень не хочется касаться недостатков проекта. Объективности ради надо бы, но не хочется. С моей точки зрения, серьёзных недостатков не было, а мелочи есть всегда, это неизбежно. Всё, что зависело от нас, мы сделали, поимённо ругать игроков - последнее дело. Да, ряд "мастеров" в предыгровой период повёл себя откровенно в ущерб игре. Да, с полигонами сейчас туго. Да, недозаезд. Да, некоторые не читают правил даже перед игрой и искренне удивляются тому, что МГ этим правилам следует. Да, некоторые вели неигровые разговоры, мешая остальным, и оставили после себя мусор, затруднясь донести его до мастерской стоянки. Но те, кто это сделал, просто больше не будут приглашены на наши проекты, а если кому-то нужны их имена, сообщу приватно. Гораздо важнее другое: люди, приехавшие на игру, получили удовольствие, фан, играли на драйве - а это и есть, на самом деле, показатель хорошей игры.

Сидя ранним утром с Машей и обсуждая игру, мы пришли к единодушному выводу: хочется разрабатывать тему дальше.