Алхор (eomarra) wrote in the_ancients_10,
Алхор
eomarra
the_ancients_10

коротко и по существу

Свой отчет об игре начну с уже ставшей традиционной фразы - о том, что еду, узнала в последний момент. Маримай предложила Миткарху заехать царем Вавилона, а он уговорил меня. Прикид был собран за пару дней, и, прорвавшись через отмены электричек и прилично поплутав, мы с царем были на полигоне к вечеру четверга. К сожалению, тут же начались накладки. С интересом узнала о возможности нарваться на змей - это при том, что из обуви предусматривались сандалии. Квенту пришлось переделывать на ходу, подстраиваясь под недозаезд. Ткани на нашу локацию оказалось едва ли не вчетверо меньше, чем планировалось. Быстро стало понятно, что начать игру в четверг, как анонсировалось, не получится по причине отсутствия людей. Но вавилоняне не стали унывать и, хитростью, мольбами и силой обзаведясь необходимым, засветло завершили застройку. Спасибо мастерам, устроившим нам под вечер внутрилокационный ивент с явлением духа, таинственной смертью и похоронами. Это во многом определило ход нашей игры в дальнейшем. Итак, Вавилон вошел в игру без аусвайсов, чипов, денег и ресурсов, зато полный энтузиазма и решимости. Благодаря этому на момент официального начала игры (около 4х часов вечера пятницы) мы были сыграны и готовы воплощать идеи в жизнь.

В целом на игре были интересные моменты, и лично для себя я вынесла кое-что новое. В основном это касается отыгрыша рабыни/служанки. Тут и неприкосновенность, большая, чем у половины свободных вавилонян, и возможности беспрепятственно присутствовать на советах, и шанс быть в курсе всех слухов и сплетен. Приятным сюрпризом стала встреча с людьми, с которыми не раз играли в других проектах. Моргейн, Джей, Элладан, Сноходец, Мориэль - спасибо за Вавилон! И, конечно же, спасибо Маримай. Ты была отличным региональщиком, практически всегда рядом, готовая проконсультировать, посодействовать и проклясть.

Конечно, сложно было вытянуть игру в условиях, когда не заезжает больше половины игроков, правила дописываются или подгоняются под ситуацию уже на полигоне, к тому же идут глобальные расхождения в мнениях "во что играем". Несколько удручало периодическое сползание в пожизневку и мутно прописанная мистика. Тем не менее - еще одна игра в копилку ролевого опыта, и не могу сказать, что полностью неудачная.

Tags: По следам "Древних цивилизаций"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments